понедельник, 8 января 2018 г.

Мои зимние каникулы.

     Зимние каникулы начались со встречи Нового года. С начала мы накрывали на стол еду, напитки и всякие вкусняшки. Потом мы смотрели разные передачи.  А когда куранты стукнули двенадцать раз, мы загадали желания и собирались на улицу. Чтобы посмотреть на яркие краски фейерверков, зажечь бенгальские огни и хлопнуть хлопушку. А когда мы пришли домой, то я сразу начал бегать по квартире чтобы найти тот самый долгожданный подарок. Он был таким большим с меня ростом, и мне так хотелось его открыть.  Там оказался большой вертолёт!!!  У меня было уйма  эмоций.  Хотелось его сразу запустить.  Мы с папой рассмотрели инструкцию и начали его испытывать. Управление на нём очень сложное, поэтому я тренируюсь каждый день понемножку.  А весной буду запускать его на улице.  Каждый день мы всей семьёй ходили гулять в лес. Катались с горок. Были на катке. Отдыхать очень весело!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий