понедельник, 8 января 2018 г.

Мои каникулы

   Эти каникулы я с родителями провёл у тёти и дяди в Екатеринбурге. В один из дней мы ходили в ЦПК и О им. Маяковского. В парке было очень красиво, многолюдно и весело. А вечером мы сходили в кинотеатр на очень интересный фильм "Движение вверх". Меня впечатлил и тронул этот фильм.
   На следующий день мы посетили мультимедийный исторический парк "Россия-моя история". Там рассказывается история страны от Рюриковичей до наших дней. Впечатления у меня останутся надолго.
   В другой день мы посетили "КосмоЁлку" в международном выставочном центре ЭКСПО. Было очень много аттракционов, а также экскурсия про космос.
   На обратном пути мы съездили в Невьянский государственный историко-архитектурный музей. Для нас провели поучительную экскурсию на наклонную башню. Экскурсовод рассказала про то, кто построил башню, почему она наклонилась, а также много интересных легенд.
   Эти каникулы были интересные и насыщенные! 

2 комментария: